Электронный архив

ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Катунина Н.В. ru_RU
dc.contributor.author Лунева Е.А. ru_RU
dc.contributor.author Синявец Т.Д. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-01T08:53:00Z
dc.date.available 2021-03-01T08:53:00Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163279
dc.description.abstract Статья посвящена актуальной теме применения маркетинговых инструментов воздействия на поведения потребителей в процессе посещения магазина. Авторами рассмотрено понятие "комплексная покупка" как явление, формирующееся под воздействием различных внешних и внутренних факторов. Предложены некоторые инструменты, в том числе цифрового типа, позволяющие воздействовать на объем и частоту покупки, что в свою очередь, дает возможность увеличить прибыль магазина за счет более эффективного удовлетворения потребностей покупателей. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject поведение потребителей ru_RU
dc.subject комплексная покупка ru_RU
dc.subject нейромаркетинг ru_RU
dc.subject магазин ru_RU
dc.title ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 370-373


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика