dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Катунина Н.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лунева Е.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Синявец Т.Д. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-03-01T08:53:00Z |
|
dc.date.available |
2021-03-01T08:53:00Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163279 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной теме применения маркетинговых инструментов воздействия на поведения потребителей в процессе посещения магазина. Авторами рассмотрено понятие "комплексная покупка" как явление, формирующееся под воздействием различных внешних и внутренних факторов. Предложены некоторые инструменты, в том числе цифрового типа, позволяющие воздействовать на объем и частоту покупки, что в свою очередь, дает возможность увеличить прибыль магазина за счет более эффективного удовлетворения потребностей покупателей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
поведение потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
комплексная покупка |
ru_RU |
dc.subject |
нейромаркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
магазин |
ru_RU |
dc.title |
ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
370-373 |
|