dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Тультаев Т. А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Грошева Ю.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-26T12:12:00Z |
|
dc.date.available |
2021-02-26T12:12:00Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163024 |
|
dc.description.abstract |
Пагубное влияние пандемии COVID-19 на субъекты современного бизнеса не оставило в стороне и сферу дополнительного профессионального образования. Вынужденный переход учебных заведений на дистанционные формы предоставления образовательных услуг повлек за собой неминуемые изменения в оценке восприятия их качества потребительской аудиторией - слушателями. В свою очередь, это оказало воздействие и на трансформацию поведения потребителей. Бизнес-образование как элитная форма предоставления услуг оказалась перед угрозой снижения конкурентоспособности своих образовательных программ. В этой связи, оперативные решения, основанные на применении инструментов маркетинга отношений и клиентоориентированного подхода в процессе предоставления образовательных услуг потребителям, могут оказать реальное содействие при выходе учебных заведений из затяжного кризиса, вызванного социально-экономическими потрясениями в обществе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный продукт |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг отношений |
ru_RU |
dc.subject |
клиентоориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
поведение потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
ДПО |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия COVID-19 |
ru_RU |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
424-429 |
|