Abstract:
Усиление конкурентной борьбы актуализирует потребность в грамотном управлении брендами. В практике маркетинга сложился подход к управлению брендами с точки зрения их использования как инструмента привлечения дополнительного внимания к качественному продукту для стимулирования его сбыта. Мир изменился: в потоке бесконечных изменений потребителям не хватает персонального внимания. Они ждут, что кто-то поможет им снять ответственность за необходимость выбора продукта и получение дополнительных позитивных эмоций. Данную задачу взялись решать бренды, но назрел переход к четкому понимаю сути бренда и его роли в управленческой деятельности компаний. В статье рассмотрены сущность бренда и Lovemark как объектов управления. Результатом является уточнение эволюционных этапов содержательного развития брендов, а также дополнительные функции Lovemark как объекта управления и содержания управленческих процессов в рамках трех видах проявления Lovemark.