Kazan Federal University Digital Repository

РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Аюпова А.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-24T12:15:18Z
dc.date.available 2021-02-24T12:15:18Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160683
dc.description.abstract В данной работе рассматривается изменение брендами рекламы во время пандемии коронавируса, её влияние на продвижение товаров, а также представлен прогноз на изменение расходов на рекламу. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject маркетинговая коммуникация ru_RU
dc.subject бренд пандемия ru_RU
dc.title РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 26-28


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics