Электронный архив
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Войти
русский
English
Главная
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам
→
IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Аюпова А.И.
URI:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160683
Дата:
2020
Аннотации:
В данной работе рассматривается изменение брендами рекламы во время пандемии коронавируса, её влияние на продвижение товаров, а также представлен прогноз на изменение расходов на рекламу.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
F_ISMEF_2020_26_28.pdf
Размер:
392.9Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам
[237]
Материалы Международной научной конференции (Казань, 20‒23 октября 2020)
Поиск в электронном архиве
Поиск в электронном архиве
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь электронный архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Коллекция
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования