Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шахбанова Маргарита Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шангараева Лия Фаридовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-02-08T11:57:00Z | |
dc.date.available | 2021-02-08T11:57:00Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160621 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме формирования творческой самостоятельности обучающихся при обучении письму на старшем этапе в средней школе. В статье были рассмотрены особенности письма как речевой деятельности на старшем этапе в средней школе и структурные компоненты, условия и особенности творческой самостоятельности, способствующей ее развитию. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is dedicated to the problem of students' creative formation while teaching writing skills in high school. The article presents the peculiarities of writing as a speech activity in high school and structural components, conditions and features of creative independence which promote its development. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 8 (2020) | ru_RU |
dc.subject | обучение письму | ru_RU |
dc.subject | творческая самостоятельность | ru_RU |
dc.subject | условия творческой самостоятельности | ru_RU |
dc.subject | старший этап средней школы | ru_RU |
dc.subject | teaching writing | en_US |
dc.subject | creative independence | en_US |
dc.subject | conditions of creative independence | en_US |
dc.subject | high school stage | en_US |
dc.title | ТВОРЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | The creative component in teaching writing at the senior stage in secondary school | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 197-201 |