dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шахбанова Маргарита Дмитриевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шангараева Лия Фаридовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-02-08T11:57:00Z |
|
dc.date.available |
2021-02-08T11:57:00Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160621 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме формирования творческой самостоятельности обучающихся при обучении письму на старшем этапе в средней школе. В статье
были рассмотрены особенности письма как речевой деятельности на старшем
этапе в средней школе и структурные компоненты, условия и особенности творческой самостоятельности, способствующей ее развитию. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is dedicated to the problem of students' creative formation while teaching
writing skills in high school. The article presents the peculiarities of writing as a speech
activity in high school and structural components, conditions and features of creative
independence which promote its development. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
TERRA LINGUAE, выпуск 8 (2020) |
ru_RU |
dc.subject |
обучение письму |
ru_RU |
dc.subject |
творческая самостоятельность |
ru_RU |
dc.subject |
условия
творческой самостоятельности |
ru_RU |
dc.subject |
старший этап средней школы |
ru_RU |
dc.subject |
teaching writing |
en_US |
dc.subject |
creative independence |
en_US |
dc.subject |
conditions of creative
independence |
en_US |
dc.subject |
high school stage |
en_US |
dc.title |
ТВОРЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
The creative component in teaching writing at the senior
stage in secondary school |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 81'06 |
|
dc.description.pages |
197-201 |
|