Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ястребова Елизавета Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Амирханова Карина Муратовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-02-08T11:56:57Z | |
dc.date.available | 2021-02-08T11:56:57Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160620 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена анализу существующих подходов к применению такой рефлексивной техники, как использование рефлексивного дневника на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения. Авторы описали собственный опыт применения рефлексивного дневника и указали свои рекомендации по его внедрению в учебный процесс. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article analyzes development approaches to the use of Reflective Journals in EFL classroom in secondary school. The authors described their own experience and offer recommendations to implement this technique into teaching practice. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 8 (2020) | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | преподавание английского языка как иностранного | ru_RU |
dc.subject | рефлексивный журнал | ru_RU |
dc.subject | школьное обучение | ru_RU |
dc.subject | reflection | en_US |
dc.subject | teaching English as a foreign language | en_US |
dc.subject | reflective journal | en_US |
dc.subject | school. | en_US |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ РЕФЛЕКСИВНОГО ДНЕВНИКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | The use of a reflexive diary in the process of learning a foreign language at the middle stage | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 209-213 |