Kazan Federal University Digital Repository

ПРИМЕНЕНИЕ РЕФЛЕКСИВНОГО ДНЕВНИКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ястребова Елизавета Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Амирханова Карина Муратовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-08T11:56:57Z
dc.date.available 2021-02-08T11:56:57Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160620
dc.description.abstract Данная статья посвящена анализу существующих подходов к применению такой рефлексивной техники, как использование рефлексивного дневника на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения. Авторы описали собственный опыт применения рефлексивного дневника и указали свои рекомендации по его внедрению в учебный процесс. ru_RU
dc.description.abstract The article analyzes development approaches to the use of Reflective Journals in EFL classroom in secondary school. The authors described their own experience and offer recommendations to implement this technique into teaching practice. en_US
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 8 (2020) ru_RU
dc.subject рефлексия ru_RU
dc.subject преподавание английского языка как иностранного ru_RU
dc.subject рефлексивный журнал ru_RU
dc.subject школьное обучение ru_RU
dc.subject reflection en_US
dc.subject teaching English as a foreign language en_US
dc.subject reflective journal en_US
dc.subject school. en_US
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ РЕФЛЕКСИВНОГО ДНЕВНИКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ru_RU
dc.title.alternative The use of a reflexive diary in the process of learning a foreign language at the middle stage en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 81'06
dc.description.pages 209-213


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics