Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Антонова Светлана Петровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Поморцева Надежда Павловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-02-08T11:21:01Z | |
dc.date.available | 2021-02-08T11:21:01Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160608 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы реализации принципа наглядности в обучении специальной лексике ИЯ в школе (на материале темы "Одежда. Мода"). Авторы обсуждают различные варианты условий, необходимых для успешного внедрения данного принципа в школьную программу с целью наиболее эффективного усвоения знаний обучающимися | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the implementation of the visualization principle in teaching special vocabulary of a foreign language at school (based on the topic "Clothing. Fashion"). The authors discuss various options for the conditions necessary for the successful implementation of this principle in the school curriculum in order to teacher students most effectively | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 8 (2020) | ru_RU |
dc.subject | специальная лексика | ru_RU |
dc.subject | наглядность | ru_RU |
dc.subject | мода | ru_RU |
dc.subject | одежда | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | vocabulary | en_US |
dc.subject | special vocabulary | en_US |
dc.subject | visualization | en_US |
dc.subject | fashion | en_US |
dc.subject | clothing | en_US |
dc.subject | foreign language. | en_US |
dc.title | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛЕКСИКЕ ИЯ В ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | Conditions for the implementation of the principle of visibility in the teaching of special vocabulary of foreign languages at school | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 136-141 |