Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Павлова Татьяна Владиславовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-23T06:59:03Z | |
dc.date.available | 2020-12-23T06:59:03Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160339 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования обусловлена тем, что технология коучинга как система развивающего взаимодействия, апробированная на практике, позволяет воплотить идею личностно-ориентированного обучения, которая официально заявлена в стандартах образования. Статья направлена на выявление возможности применения коуч-технологии в сфере образования. Основные результаты исследования состоят в том, что коучинг в сфере образования является инновационной технологией, способной направлять внутренние ресурсы преподавателя и обучающегося для достижения желаемого результата, и обучение в образовательных организациях высшего образования будущих педагогов овладению коучтехнологией принесло бы колоссальную пользу. Материалы статьи могут быть полезными для образовательных организаций высшего образования, решивших создать дисциплину по обучению коуч-технологии в рамках образовательной программы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of the study is since that the technology of coaching as a system of developing interaction, tested in practice, allows you to implement the idea of personal-oriented learning, which is officially stated in the standards of education. The article is aimed at identifying the possibility of applying coaching technology in the field of education. The main results of the study are that coaching in the field of education is an innovative technology that can direct the internal resources of the teacher and the student to achieve the desired result and training in educational institutions of higher education of future teachers to master the coaching technology would bring enormous benefits. The materials of the article may be useful for higher education organizations that have decided to create a discipline on coaching technology within the framework of an educational program. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | коучинг | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | преподавание | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | инновационные подходы | ru_RU |
dc.subject | технология | ru_RU |
dc.subject | coaching | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | teaching | en_US |
dc.subject | self-development | en_US |
dc.subject | pedagogy | en_US |
dc.subject | innovative approaches | en_US |
dc.subject | technology | en_US |
dc.title | ТЕХНОЛОГИЯ КОУЧИНГА В ОБРАЗОВАНИИ И БИЗНЕСЕ. СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | COACHING TECHNOLOGY IN EDUCATION AND BUSINESS. SIMILARITIES AND DIFFERENCES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1 | |
dc.description.pages | 253-257 |