Kazan Federal University Digital Repository

ТЕХНОЛОГИЯ КОУЧИНГА В ОБРАЗОВАНИИ И БИЗНЕСЕ. СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Павлова Татьяна Владиславовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-23T06:59:03Z
dc.date.available 2020-12-23T06:59:03Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160339
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлена тем, что технология коучинга как система развивающего взаимодействия, апробированная на практике, позволяет воплотить идею личностно-ориентированного обучения, которая официально заявлена в стандартах образования. Статья направлена на выявление возможности применения коуч-технологии в сфере образования. Основные результаты исследования состоят в том, что коучинг в сфере образования является инновационной технологией, способной направлять внутренние ресурсы преподавателя и обучающегося для достижения желаемого результата, и обучение в образовательных организациях высшего образования будущих педагогов овладению коучтехнологией принесло бы колоссальную пользу. Материалы статьи могут быть полезными для образовательных организаций высшего образования, решивших создать дисциплину по обучению коуч-технологии в рамках образовательной программы. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the study is since that the technology of coaching as a system of developing interaction, tested in practice, allows you to implement the idea of personal-oriented learning, which is officially stated in the standards of education. The article is aimed at identifying the possibility of applying coaching technology in the field of education. The main results of the study are that coaching in the field of education is an innovative technology that can direct the internal resources of the teacher and the student to achieve the desired result and training in educational institutions of higher education of future teachers to master the coaching technology would bring enormous benefits. The materials of the article may be useful for higher education organizations that have decided to create a discipline on coaching technology within the framework of an educational program. en_US
dc.relation.ispartofseries ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject коучинг ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject преподавание ru_RU
dc.subject саморазвитие ru_RU
dc.subject педагогика ru_RU
dc.subject инновационные подходы ru_RU
dc.subject технология ru_RU
dc.subject coaching en_US
dc.subject education en_US
dc.subject teaching en_US
dc.subject self-development en_US
dc.subject pedagogy en_US
dc.subject innovative approaches en_US
dc.subject technology en_US
dc.title ТЕХНОЛОГИЯ КОУЧИНГА В ОБРАЗОВАНИИ И БИЗНЕСЕ. СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ru_RU
dc.title.alternative COACHING TECHNOLOGY IN EDUCATION AND BUSINESS. SIMILARITIES AND DIFFERENCES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 253-257


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics