Kazan Federal University Digital Repository

ПОЛИЛИНГВИЗМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ КАК КОГНИТИВНО-КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Витковская Леокадия Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-23T06:24:44Z
dc.date.available 2020-12-23T06:24:44Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160327
dc.description.abstract В рамках данной статьи рассматриваются проблемы, связанные с развитием полилингвизма в системе профессионального образования. Актуальность темы определяется значительным потенциалом полилингвального образования в эпоху глобализации. Кроме анализа полилингвизма как важнейшего социального явления, исследуются вопросы, определяющие национальную идентичность, предпринимается попытка теоретического осмысления этничности, мультикультурализма, миграционных процессов и проблем толерантности. В статье представлен опыт построения полилингвальной модели поликультурного образования, основанной на изучении иностранных языков в условиях многоязычия и естественного билингвизма, на примере образовательных программ, реализуемых Пятигорским государственным университетом. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the problems, connected with the development of multilingualism in the system of professional training. The relevance of the topic is determined by the significant potential of the polylingual education in the epoch of globalization. The article presents the analysis of multilingualism as the most significant social phenomenon, items defined national identity are researched. The author tries to present theoretical conception of ethnicity, multiculturalism, migration processes and problems of tolerance. The experience of building of the polylingual model of multicultural education based on the foreign language study in the context of mulilingualism and natural bilingualism in the educational programmes of Pyatigorsk state university is presented in the article. en_US
dc.relation.ispartofseries ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject полилингвизм ru_RU
dc.subject национальная идентичность ru_RU
dc.subject глобализация ru_RU
dc.subject профессиональное образование ru_RU
dc.subject полилингвальное образование ru_RU
dc.subject полилингвальная модель поликультурного образования ru_RU
dc.subject multilingualism en_US
dc.subject national identity en_US
dc.subject globalization en_US
dc.subject professional training en_US
dc.subject polylingual education en_US
dc.subject polylingual model of multicultural education en_US
dc.title ПОЛИЛИНГВИЗМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ КАК КОГНИТИВНО-КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative MULTILINGUALISM IN EDUCATIONAL PROGRAMMES AS COGNITIVE AND CONCEPTUAL FOUNDATIONS OF NATIONAL IDENTITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 81'1
dc.description.pages 60-71


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics