dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Витковская Леокадия Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-23T06:24:44Z |
|
dc.date.available |
2020-12-23T06:24:44Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160327 |
|
dc.description.abstract |
В рамках данной статьи рассматриваются проблемы, связанные с развитием полилингвизма в системе профессионального образования. Актуальность темы определяется значительным потенциалом полилингвального образования в эпоху глобализации. Кроме анализа полилингвизма как важнейшего социального явления, исследуются вопросы, определяющие национальную идентичность, предпринимается попытка теоретического осмысления этничности, мультикультурализма, миграционных процессов и проблем толерантности. В статье представлен опыт построения полилингвальной модели поликультурного образования, основанной на изучении иностранных языков в условиях многоязычия и естественного билингвизма, на примере образовательных программ, реализуемых Пятигорским государственным университетом. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article describes the problems, connected with the development of multilingualism in the system of professional training. The relevance of the topic is determined by the significant potential of the polylingual education in the epoch of globalization. The article presents the analysis of multilingualism as the most significant social phenomenon, items defined national identity are researched. The author tries to present theoretical conception of ethnicity, multiculturalism, migration processes and problems of tolerance. The experience of building of the polylingual model of multicultural education based on the foreign language study in the context of mulilingualism and natural bilingualism in the educational programmes of Pyatigorsk state university is presented in the article. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
полилингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
национальная идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
полилингвальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
полилингвальная модель поликультурного образования |
ru_RU |
dc.subject |
multilingualism |
en_US |
dc.subject |
national identity |
en_US |
dc.subject |
globalization |
en_US |
dc.subject |
professional training |
en_US |
dc.subject |
polylingual education |
en_US |
dc.subject |
polylingual model of multicultural education |
en_US |
dc.title |
ПОЛИЛИНГВИЗМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ КАК КОГНИТИВНО-КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MULTILINGUALISM IN EDUCATIONAL PROGRAMMES AS COGNITIVE AND CONCEPTUAL FOUNDATIONS OF NATIONAL IDENTITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81'1 |
|
dc.description.pages |
60-71 |
|