Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хасаншина Аделина Рафиковна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-23T06:14:04Z | |
dc.date.available | 2020-12-23T06:14:04Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160322 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена раскрытию темы использования когнитивно-лингвистических технологий на уроках иностранного языка в школах Республики Татарстан. Для написания статьи было проведено исследование, которое показывает частоту использования данных педагогических технологий на занятиях по иностранному языку, а также их влияние на учебный процесс. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article is devoted to the usage of cognitive-linguistic technologies during educational process in the Republic of Tatarstan. There was conducted a study which shows the frequency of using cognitive linguistics technologies in foreign language classes and their impact on the educational process. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | когнитивная лингвистика | ru_RU |
dc.subject | педагогические технологии | ru_RU |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru_RU |
dc.subject | когнитивно-лингвистические технологии | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | когнитивные технологии | ru_RU |
dc.subject | cognitive linguistics | en_US |
dc.subject | pedagogical technologies | en_US |
dc.subject | teaching a foreign language | en_US |
dc.subject | cognitive-linguistic technologies | en_US |
dc.subject | pedagogy | en_US |
dc.subject | cognitive technologies | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОГНИТИВНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | USAGE OF COGNITIVE-LINGUISTIC TECHNOLOGIES ON FOREIGN LANGUAGE LESSONS AT SCHOOL | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.111.1 | |
dc.description.pages | 296-302 |