Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Жевлакова Е.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-23T06:06:38Z | |
dc.date.available | 2020-12-23T06:06:38Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160316 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается использование идей гуманистической педагогики В.А. Сухомлинского в современных педагогических условиях на примере школьного кружка "Английский театр". Показано влияние участия обучающихся в работе кружка на повышение их мотивации к изучению английского языка. Актуальность темы определяется значительным потенциалом внешкольного образования, широтой его распространения в России и необходимостью повышения уровня знаний обучающихся в области иностранных языков. На основе анализа деятельности кружка в данной статье представлены выводы о положительном влиянии дополнительного образования на формирование личности ребенка. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article examines the use of the ideas of V.A. Sukhomlinsky's humanistic pedagogy in modern pedagogical conditions by the example of the English theater club. It shows the impact of students' participation in the club on increasing students motivation to learn English language. The relevance of the topic is determined by the significant potential of extracurricular education, the breadth of its distribution in Russia and the need to improve the level of knowledge of students in the field of foreign languages. Based on the analysis of the club's activities, this article presents conclusions about the positive impact of additional education on the formation of a child's personality. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | гуманистическая педагогика | ru_RU |
dc.subject | внешкольное образование | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | свободный выбор | ru_RU |
dc.subject | знание | ru_RU |
dc.subject | кружок английского языка | ru_RU |
dc.subject | нравственность | ru_RU |
dc.subject | взаимная поддержка | ru_RU |
dc.subject | выступления | ru_RU |
dc.subject | humanistic pedagogy | en_US |
dc.subject | extracurricular education | en_US |
dc.subject | upbringing | en_US |
dc.subject | creativity | en_US |
dc.subject | free choice | en_US |
dc.subject | knowledge | en_US |
dc.subject | English language club | en_US |
dc.subject | morality | en_US |
dc.subject | mutual support | en_US |
dc.subject | performances | en_US |
dc.title | РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ В.А.СУХОМЛИНСКОГО В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | RESULTS OF APPLICATION OF V.A. SUKHOMLINSKY'S HUMANISTIC IDEAS IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION IN THE FIELD OF FOREIGN LANGUAGES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.111.1 | |
dc.description.pages | 198-202 |