Kazan Federal University Digital Repository

РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ К ЧТЕНИЮ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Николаева Лейля Камиловна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-23T06:06:22Z
dc.date.available 2020-12-23T06:06:22Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160312
dc.description.abstract В статье поднимается проблема, связанная с падением интереса молодежи к чтению, а также пути ее решения. Как результат снижения интереса к чтению наблюдается увеличение числа неграмотных молодых людей, которое также связано с распространением ненормативного поведения молодого поколения. Актуализация самообразования, формирование культуры чтения, приобщение молодого поколения к книге - основная задача педагогов-учителей, как залог будущего нашего общества. Отечественное образование всегда было нацелено на формирование лучших человеческих и социальных качеств ученика, а также установление параллели между добром и злом в формировании личности в целом. Поэтому школа является главным рычагом в решении этой проблемы. Объединяя вышесказанное, в данной статье будут указаны пути решения проблемы падения чтения среди ученической аудитории, посредством внеурочной деятельности. ru_RU
dc.description.abstract The article raises the problem associated with the decline in youth interest in reading, as well as ways to solve it. As a result of the decrease in interest in reading, there is an increase in the number of illiterate young people, which is also associated with the spread of inappropriate behavior of the younger generation. Actualization of self-education, formation of reading culture, and introduction of the young generation to the book is the main task of teachers as a guarantee of the future of our society. Domestic education has always been aimed at forming the best human and social qualities of the student, as well as establishing a parallel between good and evil in the formation of the individual as a whole. Therefore, the school is the main lever in solving this problem. Combining the above, this article will show ways to solve the problem of falling down reading competence among the student audience, through extracurricular activities. en_US
dc.relation.ispartofseries ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject культура чтения ru_RU
dc.subject снижение читательской активности ru_RU
dc.subject информационный век ru_RU
dc.subject клиповое мышление ru_RU
dc.subject национальное лицо ru_RU
dc.subject татарская школа ru_RU
dc.subject открытые уроки чтения ru_RU
dc.subject чтение вслух ru_RU
dc.subject обучение в сотрудничестве ru_RU
dc.subject книга ru_RU
dc.subject библиотека ru_RU
dc.subject reading culture en_US
dc.subject reduced reader activity en_US
dc.subject information age en_US
dc.subject clip thinking en_US
dc.subject national face en_US
dc.subject Tatar school en_US
dc.subject open reading lessons en_US
dc.subject reading aloud en_US
dc.subject learning in collaboration en_US
dc.subject book en_US
dc.subject library en_US
dc.title РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ К ЧТЕНИЮ ru_RU
dc.title.alternative THE ROLE OF EXTRACURRICULAR ACTIVITIES TO ATTRACT THE YOUNG GENERATION TO READ en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 304.2
dc.description.pages 242-246


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics