dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Николаева Лейля Камиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-23T06:06:22Z |
|
dc.date.available |
2020-12-23T06:06:22Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160312 |
|
dc.description.abstract |
В статье поднимается проблема, связанная с падением интереса молодежи к чтению, а также пути ее решения. Как результат снижения интереса к чтению наблюдается увеличение числа неграмотных молодых людей, которое также связано с распространением ненормативного поведения молодого поколения. Актуализация самообразования, формирование культуры чтения, приобщение молодого поколения к книге - основная задача педагогов-учителей, как залог будущего нашего общества. Отечественное образование всегда было нацелено на формирование лучших человеческих и социальных качеств ученика, а также установление параллели между добром и злом в формировании личности в целом. Поэтому школа является главным рычагом в решении этой проблемы. Объединяя вышесказанное, в данной статье будут указаны пути решения проблемы падения чтения среди ученической аудитории, посредством внеурочной деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article raises the problem associated with the decline in youth interest in reading, as well as ways to solve it. As a result of the decrease in interest in reading, there is an increase in the number of illiterate young people, which is also associated with the spread of inappropriate behavior of the younger generation. Actualization of self-education, formation of reading culture, and introduction of the young generation to the book is the main task of teachers as a guarantee of the future of our society. Domestic education has always been aimed at forming the best human and social qualities of the student, as well as establishing a parallel between good and evil in the formation of the individual as a whole. Therefore, the school is the main lever in solving this problem. Combining the above, this article will show ways to solve the problem of falling down reading competence among the student audience, through extracurricular activities. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
культура чтения |
ru_RU |
dc.subject |
снижение читательской активности |
ru_RU |
dc.subject |
информационный век |
ru_RU |
dc.subject |
клиповое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
национальное лицо |
ru_RU |
dc.subject |
татарская школа |
ru_RU |
dc.subject |
открытые уроки чтения |
ru_RU |
dc.subject |
чтение вслух |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в сотрудничестве |
ru_RU |
dc.subject |
книга |
ru_RU |
dc.subject |
библиотека |
ru_RU |
dc.subject |
reading culture |
en_US |
dc.subject |
reduced reader activity |
en_US |
dc.subject |
information age |
en_US |
dc.subject |
clip thinking |
en_US |
dc.subject |
national face |
en_US |
dc.subject |
Tatar school |
en_US |
dc.subject |
open reading lessons |
en_US |
dc.subject |
reading aloud |
en_US |
dc.subject |
learning in collaboration |
en_US |
dc.subject |
book |
en_US |
dc.subject |
library |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ К ЧТЕНИЮ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE ROLE OF EXTRACURRICULAR ACTIVITIES TO ATTRACT THE YOUNG GENERATION TO READ |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
304.2 |
|
dc.description.pages |
242-246 |
|