dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шалагина Гульнара Эдуардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-21T13:00:09Z |
|
dc.date.available |
2020-12-21T13:00:09Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160299 |
|
dc.description.abstract |
В статье обозначены две характеристики постмодерна, влияющие на гуманитарно-художественное образование: культурная де-дифференциация и инновационизм. Примеры культурной де-дифференциации: реинституционализации гуманитарного знания и гуманизация естествознания (технических наук). Рассмотрены новые формы существования гуманитарно-художественного знания: внеобразовательная активность гуманитариев в "третьих местах", трансформативная гуманистика, дизайн эмоций. Сделаны выводы о перспективах гуманитарно-художественного образования в динамичном режиме взаимовлияния теории и социальной практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article identifies two characteristics of postmodernity, which affect the humanities (arts) education: cultural de-differentiation and innovationism. Examples of cultural dedifferentiation are: re-institutionalization of humanitarian knowledge and humanization of natural and technical sciences. New forms of humanities (arts) are considered: the educational activities in "third places", transformative humanities, emotional design. Conclusions are made about the prospects of humanitarian (arts) education in a dynamic mode of mutual influence of theory and social practice. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
Реинституционализация |
ru_RU |
dc.subject |
постмодерн |
ru_RU |
dc.subject |
эстетизация |
ru_RU |
dc.subject |
дедифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
инновационизм |
ru_RU |
dc.subject |
информальное |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
Reinstitutionalization |
en_US |
dc.subject |
postmodern |
en_US |
dc.subject |
aestheticization de-differentiation |
en_US |
dc.subject |
innovationism |
en_US |
dc.subject |
informational |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.title |
О перспективах гуманитарно-художественного образования
в обществе постмодерн |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
304.444, 7.063.3, 7.011.3 |
|
dc.description.pages |
3-7 |
|