Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шалагина Гульнара Эдуардовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-21T13:00:09Z | |
dc.date.available | 2020-12-21T13:00:09Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160299 | |
dc.description.abstract | В статье обозначены две характеристики постмодерна, влияющие на гуманитарно-художественное образование: культурная де-дифференциация и инновационизм. Примеры культурной де-дифференциации: реинституционализации гуманитарного знания и гуманизация естествознания (технических наук). Рассмотрены новые формы существования гуманитарно-художественного знания: внеобразовательная активность гуманитариев в "третьих местах", трансформативная гуманистика, дизайн эмоций. Сделаны выводы о перспективах гуманитарно-художественного образования в динамичном режиме взаимовлияния теории и социальной практики. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article identifies two characteristics of postmodernity, which affect the humanities (arts) education: cultural de-differentiation and innovationism. Examples of cultural dedifferentiation are: re-institutionalization of humanitarian knowledge and humanization of natural and technical sciences. New forms of humanities (arts) are considered: the educational activities in "third places", transformative humanities, emotional design. Conclusions are made about the prospects of humanitarian (arts) education in a dynamic mode of mutual influence of theory and social practice. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | Реинституционализация | ru_RU |
dc.subject | постмодерн | ru_RU |
dc.subject | эстетизация | ru_RU |
dc.subject | дедифференциация | ru_RU |
dc.subject | инновационизм | ru_RU |
dc.subject | информальное | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | Reinstitutionalization | en_US |
dc.subject | postmodern | en_US |
dc.subject | aestheticization de-differentiation | en_US |
dc.subject | innovationism | en_US |
dc.subject | informational | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.title | О перспективах гуманитарно-художественного образования в обществе постмодерн | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 304.444, 7.063.3, 7.011.3 | |
dc.description.pages | 3-7 |