Электронный архив

О перспективах гуманитарно-художественного образования в обществе постмодерн

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шалагина Гульнара Эдуардовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-21T13:00:09Z
dc.date.available 2020-12-21T13:00:09Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160299
dc.description.abstract В статье обозначены две характеристики постмодерна, влияющие на гуманитарно-художественное образование: культурная де-дифференциация и инновационизм. Примеры культурной де-дифференциации: реинституционализации гуманитарного знания и гуманизация естествознания (технических наук). Рассмотрены новые формы существования гуманитарно-художественного знания: внеобразовательная активность гуманитариев в "третьих местах", трансформативная гуманистика, дизайн эмоций. Сделаны выводы о перспективах гуманитарно-художественного образования в динамичном режиме взаимовлияния теории и социальной практики. ru_RU
dc.description.abstract The article identifies two characteristics of postmodernity, which affect the humanities (arts) education: cultural de-differentiation and innovationism. Examples of cultural dedifferentiation are: re-institutionalization of humanitarian knowledge and humanization of natural and technical sciences. New forms of humanities (arts) are considered: the educational activities in "third places", transformative humanities, emotional design. Conclusions are made about the prospects of humanitarian (arts) education in a dynamic mode of mutual influence of theory and social practice. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия ru_RU
dc.subject Реинституционализация ru_RU
dc.subject постмодерн ru_RU
dc.subject эстетизация ru_RU
dc.subject дедифференциация ru_RU
dc.subject инновационизм ru_RU
dc.subject информальное ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject Reinstitutionalization en_US
dc.subject postmodern en_US
dc.subject aestheticization de-differentiation en_US
dc.subject innovationism en_US
dc.subject informational en_US
dc.subject education en_US
dc.title О перспективах гуманитарно-художественного образования в обществе постмодерн ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 304.444, 7.063.3, 7.011.3
dc.description.pages 3-7


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика