dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гатауллина Венера Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-21T11:58:43Z |
|
dc.date.available |
2020-12-21T11:58:43Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160282 |
|
dc.description.abstract |
В статье выявляются современные методологические подходы к музыкально-эстетическому воспитанию подрастающего поколения. Раскрываются этнографический, интегративный и компетентностный подходы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the modern methodological approaches to the musical-esthetic education of younger generation. Describes the ethnographic, integrative and competence performances approaches. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
музыкально-эстетическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
подрастающее поколение |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-музыкант |
ru_RU |
dc.subject |
musical-esthetic education |
en_US |
dc.subject |
younger generation |
en_US |
dc.subject |
educator musician |
en_US |
dc.title |
Современные методологические подходы к музыкально-эстетическому воспитанию подрастающего поколения |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013 |
|
dc.description.pages |
73-76 |
|