dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дыганова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Стельмах Ольга Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-21T06:42:01Z |
|
dc.date.available |
2020-12-21T06:42:01Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160272 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается понятие "самообразование" учителя музыки, выявляется его функционал, определяются направления самообразовательной деятельности учителя музыки и их содержание, предлагается алгоритм построения самообразовательной деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the concept of "self-education" of a music teacher, identifies its functionality, defines the directions of self-education activities of a music teacher and their content, proposes an algorithm for constructing self-education activities. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
учитель музыки |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
music teacher |
en_US |
dc.subject |
self-education |
en_US |
dc.subject |
professional development |
en_US |
dc.subject |
self-development |
en_US |
dc.title |
Профессиональное развитие учителя музыки в процессе самообразования |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
374 |
|
dc.description.pages |
15-18 |
|