Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шибаев Павел Борисович | ru_RU |
dc.contributor.author | Галимов Энгель Рафикович | ru_RU |
dc.contributor.author | Шарафутдинова Эльмира Энгелевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Новокщенов Сергей Леонидович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-17T05:04:44Z | |
dc.date.available | 2020-12-17T05:04:44Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160249 | |
dc.description.abstract | В работе раскрыта роль технологии дополненной реальности, как крайне важного инструмента для развития индивидуальности и креативности личности человека в постиндустриальном меритократическом IT обществе, и перспективы ее применения в системе образования нового поколения. Показано, что дополненная реальность является прорывной технологией в подаче образовательного контента и способствует более эффективному усвоению, как теоретического учебного материала, так и проработке практических навыков. Приведены результаты исследования фокус-группы будущих учителей химии на предмет готовности применения новых технологий в учебном процессе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper reveals the role of augmented reality technology as an extremely important tool for the development of individuality and creativity of a person's personality in a post-industrial meritocratic IT society, and the prospects for their application in the new generation education system. It is shown that augmented reality is a breakthrough technology in the delivery of educational content and contributes to a more effective assimilation of both theoretical educational material and the development of practical skills. The results of a study of a focus group of future chemistry teachers on the subject of readiness to use new technologies in the educational process are presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. | ru_RU |
dc.subject | AR | ru_RU |
dc.subject | дополненная реальность | ru_RU |
dc.subject | повышение качества обучения | ru_RU |
dc.subject | мотивация в обучении | ru_RU |
dc.subject | учителя химии | ru_RU |
dc.subject | AR | en_US |
dc.subject | augmented reality | en_US |
dc.subject | improving the quality of education | en_US |
dc.subject | motivation in learning | en_US |
dc.subject | chemistry teachers | en_US |
dc.title | ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, КАК ЭЛЕМЕНТ МОТИВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | AUGMENTED REALITY AS AN ELEMENT OF MOTIVATION IN THE EDUCATIONAL PROCESS, IN THE PREPARATION OF FUTURE CHEMISTRY TEACHERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 245-252 |