dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шибаев Павел Борисович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимов Энгель Рафикович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафутдинова Эльмира Энгелевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новокщенов Сергей Леонидович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-17T05:04:44Z |
|
dc.date.available |
2020-12-17T05:04:44Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160249 |
|
dc.description.abstract |
В работе раскрыта роль технологии дополненной реальности, как крайне важного инструмента для развития индивидуальности и креативности личности человека в постиндустриальном меритократическом IT обществе, и перспективы ее применения в системе образования нового поколения.
Показано, что дополненная реальность является прорывной технологией в подаче образовательного контента и способствует более эффективному усвоению, как теоретического учебного материала, так и проработке практических навыков.
Приведены результаты исследования фокус-группы будущих учителей химии на предмет готовности применения новых технологий в учебном процессе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The paper reveals the role of augmented reality technology as an extremely important tool for the development of individuality and creativity of a person's personality in a post-industrial meritocratic IT society, and the prospects for their application in the new generation education system.
It is shown that augmented reality is a breakthrough technology in the delivery of educational content and contributes to a more effective assimilation of both theoretical educational material and the development of practical skills.
The results of a study of a focus group of future chemistry teachers on the subject of readiness to use new technologies in the educational process are presented. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
AR |
ru_RU |
dc.subject |
дополненная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
повышение качества обучения |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация в обучении |
ru_RU |
dc.subject |
учителя химии |
ru_RU |
dc.subject |
AR |
en_US |
dc.subject |
augmented reality |
en_US |
dc.subject |
improving the quality of education |
en_US |
dc.subject |
motivation in learning |
en_US |
dc.subject |
chemistry teachers |
en_US |
dc.title |
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, КАК ЭЛЕМЕНТ МОТИВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
AUGMENTED REALITY AS AN ELEMENT OF MOTIVATION IN THE EDUCATIONAL PROCESS, IN THE PREPARATION OF FUTURE CHEMISTRY TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
245-252 |
|