Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сабирова Файруза Мусовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шатунова Ольга Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T12:22:53Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T12:22:53Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160247 | |
dc.description.abstract | В работе поднимается проблема подготовки педагогических кадров, соответствующих современным требованиям, предъявляемым в свете федерального проекта "Кадры для цифровой экономики". Одним из путей решения данной проблемы авторы считают использование технологии STEAM, которая наиболее эффективно может быть использована на магистерской ступени в подготовке будущих педагогов. Показано, что важное место в формировании цифровых компетенций у обучающейся молодежи отводится подготовке магистров профиля "Образовательная робототехника". На примере формирования одной из профессиональных компетенций, касающейся владения специальными знаниями в области робототехники, раскрыты основные индикаторы ее достижения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper raises the problem of training teachers who meet modern requirements in the light of the Federal project "Personnel for the digital economy". One of the ways to solve this problem, the authors consider the use of STEAM technology, which can be most effectively used at the master's level in the training of future teachers. It is shown that an important place in the formation of digital competencies among young people is given to the preparation of masters in the profile "Educational robotics". On the example of the formation of one of the professional competencies related to the possession of special knowledge in the field of robotics, the main indicators of its achievement are revealed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. | ru_RU |
dc.subject | STEM | ru_RU |
dc.subject | STEAM | ru_RU |
dc.subject | подготовка педагогов | ru_RU |
dc.subject | цифровые компетенции | ru_RU |
dc.subject | образовательная робототехника | ru_RU |
dc.subject | STEM | en_US |
dc.subject | STEAM | en_US |
dc.subject | teacher training | en_US |
dc.subject | digital competencies | en_US |
dc.subject | educational robotics | en_US |
dc.title | STEАM-ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | STEAM-EDUCATION AS A MEANS OF FORMING DIGITAL COMPETENCES OF FUTURE TEACHERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 301-304 |