Электронный архив

STEАM-ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сабирова Файруза Мусовна ru_RU
dc.contributor.author Шатунова Ольга Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T12:22:53Z
dc.date.available 2020-12-16T12:22:53Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160247
dc.description.abstract В работе поднимается проблема подготовки педагогических кадров, соответствующих современным требованиям, предъявляемым в свете федерального проекта "Кадры для цифровой экономики". Одним из путей решения данной проблемы авторы считают использование технологии STEAM, которая наиболее эффективно может быть использована на магистерской ступени в подготовке будущих педагогов. Показано, что важное место в формировании цифровых компетенций у обучающейся молодежи отводится подготовке магистров профиля "Образовательная робототехника". На примере формирования одной из профессиональных компетенций, касающейся владения специальными знаниями в области робототехники, раскрыты основные индикаторы ее достижения. ru_RU
dc.description.abstract The paper raises the problem of training teachers who meet modern requirements in the light of the Federal project "Personnel for the digital economy". One of the ways to solve this problem, the authors consider the use of STEAM technology, which can be most effectively used at the master's level in the training of future teachers. It is shown that an important place in the formation of digital competencies among young people is given to the preparation of masters in the profile "Educational robotics". On the example of the formation of one of the professional competencies related to the possession of special knowledge in the field of robotics, the main indicators of its achievement are revealed. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject STEM ru_RU
dc.subject STEAM ru_RU
dc.subject подготовка педагогов ru_RU
dc.subject цифровые компетенции ru_RU
dc.subject образовательная робототехника ru_RU
dc.subject STEM en_US
dc.subject STEAM en_US
dc.subject teacher training en_US
dc.subject digital competencies en_US
dc.subject educational robotics en_US
dc.title STEАM-ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative STEAM-EDUCATION AS A MEANS OF FORMING DIGITAL COMPETENCES OF FUTURE TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 301-304


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика