Электронный архив

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Неумоева-Колчеданцева Елена Витальевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T12:22:35Z
dc.date.available 2020-12-16T12:22:35Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160246
dc.description.abstract Обращение к конструкту "индивидуальная траектория развития" определяется необходимостью осмысления возможностей личностного самоопределения будущего педагога и сопровождения этого процесса в контексте учебной деятельности (и, шире, образовательного контекста). В статье подчеркивается приоритетный характер личностного самоопределения будущего педагога в условиях социальной и профессиональной изменчивости и неопределенности. Личностное самоопределение рассматривается в русле системно-деятельностного подхода и общей теории деятельности как интер- и интра-психический процесс деятельностного характера. Педагогическое сопровождение рассматривается как механизм опосредования личностного самоопределения, а индивидуальная траектория развития студента как основное средство сопровождения. ru_RU
dc.description.abstract The appeal to the construct "individual development trajectory" is determined by the need to comprehend the possibilities of personal self-determination of the future teacher and to accompany this process in the context of educational activities (and, more broadly, the educational context). The article emphasizes the priority nature of the personal self-determination of the future teacher in the conditions of social and professional variability and uncertainty. Personal self-determination is considered in the mainstream of the system-activity approach and the general theory of activity as an inter- and intrapsychic process of an activity nature. Pedagogical support is considered as a mechanism of mediation of personal self-determination, and the individual trajectory of the student's development as the main means of support. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject личностное самоопределение ru_RU
dc.subject деятельность ru_RU
dc.subject педагогическое сопро- вождение ru_RU
dc.subject индивидуальная траектория развития ru_RU
dc.subject personal self-determination en_US
dc.subject activity en_US
dc.subject pedagogical support en_US
dc.subject individual development trajectory en_US
dc.title ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative INDIVIDUAL DEVELOPMENT TRAJECTORY AS A MEANS SUPPORT PERSONAL SELF-DETERMINATION OF FUTURE TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.4
dc.description.pages 288-296


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика