Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Неумоева-Колчеданцева Елена Витальевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T12:22:35Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T12:22:35Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160246 | |
dc.description.abstract | Обращение к конструкту "индивидуальная траектория развития" определяется необходимостью осмысления возможностей личностного самоопределения будущего педагога и сопровождения этого процесса в контексте учебной деятельности (и, шире, образовательного контекста). В статье подчеркивается приоритетный характер личностного самоопределения будущего педагога в условиях социальной и профессиональной изменчивости и неопределенности. Личностное самоопределение рассматривается в русле системно-деятельностного подхода и общей теории деятельности как интер- и интра-психический процесс деятельностного характера. Педагогическое сопровождение рассматривается как механизм опосредования личностного самоопределения, а индивидуальная траектория развития студента как основное средство сопровождения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The appeal to the construct "individual development trajectory" is determined by the need to comprehend the possibilities of personal self-determination of the future teacher and to accompany this process in the context of educational activities (and, more broadly, the educational context). The article emphasizes the priority nature of the personal self-determination of the future teacher in the conditions of social and professional variability and uncertainty. Personal self-determination is considered in the mainstream of the system-activity approach and the general theory of activity as an inter- and intrapsychic process of an activity nature. Pedagogical support is considered as a mechanism of mediation of personal self-determination, and the individual trajectory of the student's development as the main means of support. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. | ru_RU |
dc.subject | личностное самоопределение | ru_RU |
dc.subject | деятельность | ru_RU |
dc.subject | педагогическое сопро- вождение | ru_RU |
dc.subject | индивидуальная траектория развития | ru_RU |
dc.subject | personal self-determination | en_US |
dc.subject | activity | en_US |
dc.subject | pedagogical support | en_US |
dc.subject | individual development trajectory | en_US |
dc.title | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | INDIVIDUAL DEVELOPMENT TRAJECTORY AS A MEANS SUPPORT PERSONAL SELF-DETERMINATION OF FUTURE TEACHERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.4 | |
dc.description.pages | 288-296 |