Электронный архив

КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ В КОЛЛЕКТИВЕ СВЕРСТНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Щербинина Ольга Станиславовна ru_RU
dc.contributor.author Грушецкая Ирина Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Захарова Жанна Анатольевна ru_RU
dc.contributor.author Самохвалова Анна Геннадьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T12:21:59Z
dc.date.available 2020-12-16T12:21:59Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160245
dc.description.abstract Современная ситуация в системе образования требует пересмотра содержания работы с такой нестандартной категорией, как одаренные дети. Проведенное нами в 2018-19 гг. исследование по изучению особенностей социально-педагогической работы с одаренными детьми в образовательных организациях различного типа показало, что основной акцент в работе с одаренными детьми сделан на образовательные успехи и победы в олимпиадах и конкурсах, тогда как созданию условий для успешного решения задач социализации уделяется недостаточно внимания. При этом результаты исследований, практический опыт и полученные нами диагностические данные свидетельствуют о наличии у одаренных школьников значительного числа коммуникативных трудностей, которые препятствуют успешному решению задач социализации. Данная проблема требует своего решения в ходе специальной организации социально-педагогической работы с одаренными школьниками. ru_RU
dc.description.abstract The current situation in the education system requires a review of the content of work with such a non-standard category as gifted children. Our research conducted in 2018-19 on the study of the features of social and pedagogical work with gifted children in educational organizations of various types showed that the main focus in working with gifted children is on educational success and winning olympiads and competitions, while creating conditions for the successful solution of socialization problems is not given enough attention. At the same time, research results, practical experience and diagnostic data obtained by us indicate the presence of a significant number of communication difficulties in gifted schoolchildren, which hinder the successful solution of socialization tasks. This problem requires a solution in the course of a special organization of socio-pedagogical work with gifted students. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject одаренность ru_RU
dc.subject одаренный ребенок ru_RU
dc.subject социализация ru_RU
dc.subject социальное развитие ru_RU
dc.subject коммуникативные трудности ru_RU
dc.subject giftedness en_US
dc.subject gifted child en_US
dc.subject socialization en_US
dc.subject social development en_US
dc.subject communication difficulties en_US
dc.title КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ В КОЛЛЕКТИВЕ СВЕРСТНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative COMMUNICATION DIFFICULTIES OF GIFTED PUPILS IN A GROUP OF PEERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 376.545
dc.description.pages 266-274


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика