dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Щербинина Ольга Станиславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Грушецкая Ирина Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Захарова Жанна Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Самохвалова Анна Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T12:21:59Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T12:21:59Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160245 |
|
dc.description.abstract |
Современная ситуация в системе образования требует пересмотра содержания работы с такой нестандартной категорией, как одаренные дети. Проведенное нами в 2018-19 гг. исследование по изучению особенностей социально-педагогической работы с одаренными детьми в образовательных организациях различного типа показало, что основной акцент в работе с одаренными детьми сделан на образовательные успехи и победы в олимпиадах и конкурсах, тогда как созданию условий для успешного решения задач социализации уделяется недостаточно внимания. При этом результаты исследований, практический опыт и полученные нами диагностические данные свидетельствуют о наличии у одаренных школьников значительного числа коммуникативных трудностей, которые препятствуют успешному решению задач социализации. Данная проблема требует своего решения в ходе специальной организации социально-педагогической работы с одаренными школьниками. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The current situation in the education system requires a review of the content of work with such a non-standard category as gifted children. Our research conducted in 2018-19 on the study of the features of social and pedagogical work with gifted children in educational organizations of various types showed that the main focus in working with gifted children is on educational success and winning olympiads and competitions, while creating conditions for the successful solution of socialization problems is not given enough attention. At the same time, research results, practical experience and diagnostic data obtained by us indicate the presence of a significant number of communication difficulties in gifted schoolchildren, which hinder the successful solution of socialization tasks. This problem requires a solution in the course of a special organization of socio-pedagogical work with gifted students. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
социальное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные трудности |
ru_RU |
dc.subject |
giftedness |
en_US |
dc.subject |
gifted child |
en_US |
dc.subject |
socialization |
en_US |
dc.subject |
social development |
en_US |
dc.subject |
communication difficulties |
en_US |
dc.title |
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ В КОЛЛЕКТИВЕ СВЕРСТНИКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
COMMUNICATION DIFFICULTIES OF GIFTED PUPILS IN A GROUP OF PEERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
376.545 |
|
dc.description.pages |
266-274 |
|