Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фалилеева Марина Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шакирова Лилиана Рафиковна | ru_RU |
dc.contributor.author | Нурутдинов С.Х. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T12:02:47Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T12:02:47Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160235 | |
dc.description.abstract | На данном этапе цифровизации образования актуальной проблемой является разработка психолого-педагогических оснований и принципов проектирования электронного курса для эффективного функционирования в цифровой образовательной среде. В Казанском федеральном университете проектируется курс, в основу которого положены следующие принципы: обеспечения качества образовательного контента, открытости для обеспечения взаимосвязей с внешним интернет-пространством, гранулированности учебного материала, свободной сборки различного учебного материала в рамках единого курса, самостоятельности в индивидуализации образовательного пространства, коллаборативности обучаемых и учителей, геймификации, активной визуализации учебного материала и интероперабельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | At this stage of the digitalization of education, the urgent problem is the development of psychological and pedagogical foundations and principles for designing an electronic course for effective functioning in a digital educational environment. A course is being designed at Kazan Federal University, based on the following principles: ensuring the quality of educational content, openness to ensure interconnections with the external Internet space, granularity of educational material, free assembly of various educational material as part of a single course, independence in individualizing the educational space, and collaboration students and teachers, gamification, active visualization of educational material and interoperability. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. | ru_RU |
dc.subject | электронный курс | ru_RU |
dc.subject | цифровая образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | принципы обучения | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | обучение математике | ru_RU |
dc.subject | electronic course | en_US |
dc.subject | digital educational environment | en_US |
dc.subject | principles of instruction | en_US |
dc.subject | school | en_US |
dc.subject | teaching mathematics | en_US |
dc.title | ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | PRINCIPLES OF DESIGNING AN ELECTRONIC MATHEMATIC COURSE FOR STUDENTS IN SENIOR GRADUATES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 004.82:372.851 | |
dc.description.pages | 158-163 |