Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Халиуллина Лилия Ринатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T12:01:36Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T12:01:36Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160232 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается роль исследовательского мышления в профессиональной деятельности учителя, аргументы, подтверждающие влияние исследовательского мышления учителя на повышение качества его профессиональной деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article discusses the role of research thinking in the professional work of a teacher. The most important arguments confirming the influence of the teacher's research thinking on improving the quality of his professional activity are described. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. | ru_RU |
dc.subject | исследовательское мышление | ru_RU |
dc.subject | учителя | ru_RU |
dc.subject | профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | research thinking | en_US |
dc.subject | teachers | en_US |
dc.subject | professional activity | en_US |
dc.title | РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE ROLE OF RESEARCH THINKING IN TEACHERS' PROFESSIONAL ACTIVITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.025.7 | |
dc.description.pages | 181-185 |