Электронный архив

РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халиуллина Лилия Ринатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T12:01:36Z
dc.date.available 2020-12-16T12:01:36Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160232
dc.description.abstract В статье рассматривается роль исследовательского мышления в профессиональной деятельности учителя, аргументы, подтверждающие влияние исследовательского мышления учителя на повышение качества его профессиональной деятельности. ru_RU
dc.description.abstract This article discusses the role of research thinking in the professional work of a teacher. The most important arguments confirming the influence of the teacher's research thinking on improving the quality of his professional activity are described. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject исследовательское мышление ru_RU
dc.subject учителя ru_RU
dc.subject профессиональная деятельность ru_RU
dc.subject research thinking en_US
dc.subject teachers en_US
dc.subject professional activity en_US
dc.title РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ru_RU
dc.title.alternative THE ROLE OF RESEARCH THINKING IN TEACHERS' PROFESSIONAL ACTIVITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.025.7
dc.description.pages 181-185


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика