dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Халиуллина Лилия Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T12:01:36Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T12:01:36Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160232 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль исследовательского мышления в профессиональной деятельности учителя, аргументы, подтверждающие влияние исследовательского мышления учителя на повышение качества его профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article discusses the role of research thinking in the professional work of a teacher. The most important arguments confirming the influence of the teacher's research thinking on improving the quality of his professional activity are described. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательское мышление |
ru_RU |
dc.subject |
учителя |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
research thinking |
en_US |
dc.subject |
teachers |
en_US |
dc.subject |
professional activity |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE ROLE OF RESEARCH THINKING IN TEACHERS' PROFESSIONAL ACTIVITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.025.7 |
|
dc.description.pages |
181-185 |
|