Электронный архив

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ ТРЕБОВАНИЙ АКТУАЛИЗИРОВАННЫХ ФГОС ВО

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ходырева Елена Анатольевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T12:01:16Z
dc.date.available 2020-12-16T12:01:16Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160231
dc.description.abstract Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью индивидуализации профессионального образования, которая может обеспечить соответствие качества профессиональной подготовки выпускников педагогических специальностей изменяющимся требованиям профессиональной деятельности. В статье обоснованы методологические основы исследования, представленные компетентностным и системным подходами к проектированию индивидуальных образовательных траекторий. Предложена технология проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучения будущих педагогов на основе требований актуализированных федеральных государственных образовательных стандартов. Описаны содержание и процедуры проектирования; а также обоснованы критерии эффективности проектирования индивидуальных образовательных траекторий на основе изучения лучших практик проектирования в образовательных организациях высшего образования - участниках Проекта модернизации педагогического образования. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of an issue under study is determined by the need for individualization of professional education, which can ensure that the quality of professional training of graduates of pedagogical specialties meets the changing requirements of professional activity. The article substantiates methodological foundations of the research, presented by competency-based and systemic approaches for the developing of individual educational paths. There is a proposed technology of developing individual educational paths of future teachers based on the requirements of the updated Federal State Educational Standards. The content and design procedures are described, as well as the criteria for the effectiveness of developing the individual educational paths based on the study of the best practices in higher education institutions participating in the Project of modernization of pedagogical education. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject проектирование ru_RU
dc.subject индивидуальные образовательные траектории будущих педагогов ru_RU
dc.subject актуализированные федеральные государственные образовательные стандарты ru_RU
dc.subject профессиональный стандарт педагога ru_RU
dc.subject developing en_US
dc.subject individual educational paths of future teachers en_US
dc.subject updated Federal State Educational Standards en_US
dc.subject professional standard of a teacher en_US
dc.title ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ ТРЕБОВАНИЙ АКТУАЛИЗИРОВАННЫХ ФГОС ВО ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPING OF INDIVIDUAL EDUCATIONAL PATHS OF FUTURE TEACHERS BASED ON THE REQUIREMENTS OF THE UPDATED FEDERAL STATE EDUCATION STANDARDS OF HIGHER EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.146
dc.description.pages 189-197


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика