dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ходырева Елена Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T12:01:16Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T12:01:16Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160231 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью индивидуализации профессионального образования, которая может обеспечить соответствие качества профессиональной подготовки выпускников педагогических специальностей изменяющимся требованиям профессиональной деятельности. В статье обоснованы методологические основы исследования, представленные компетентностным и системным подходами к проектированию индивидуальных образовательных траекторий. Предложена технология проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучения будущих педагогов на основе требований актуализированных федеральных государственных образовательных стандартов. Описаны содержание и процедуры проектирования; а также обоснованы критерии эффективности проектирования индивидуальных образовательных траекторий на основе изучения лучших практик проектирования в образовательных организациях высшего образования - участниках Проекта модернизации педагогического образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of an issue under study is determined by the need for individualization of professional education, which can ensure that the quality of professional training of graduates of pedagogical specialties meets the changing requirements of professional activity. The article substantiates methodological foundations of the research, presented by competency-based and systemic approaches for the developing of individual educational paths. There is a proposed technology of developing individual educational paths of future teachers based on the requirements of the updated Federal State Educational Standards. The content and design procedures are described, as well as the criteria for the effectiveness of developing the individual educational paths based on the study of the best practices in higher education institutions participating in the Project of modernization of pedagogical education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные образовательные траектории будущих педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
актуализированные федеральные государственные образовательные стандарты |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт педагога |
ru_RU |
dc.subject |
developing |
en_US |
dc.subject |
individual educational paths of future teachers |
en_US |
dc.subject |
updated Federal State Educational Standards |
en_US |
dc.subject |
professional standard of a teacher |
en_US |
dc.title |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ ТРЕБОВАНИЙ АКТУАЛИЗИРОВАННЫХ ФГОС ВО |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DEVELOPING OF INDIVIDUAL EDUCATIONAL PATHS OF FUTURE TEACHERS BASED ON THE REQUIREMENTS OF THE UPDATED FEDERAL STATE EDUCATION STANDARDS OF HIGHER EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.146 |
|
dc.description.pages |
189-197 |
|