Kazan Federal University Digital Repository

КОГНИТИВНЫЕ РИСКИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА И ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Храпов Сергей Александрович ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T12:00:58Z
dc.date.available 2020-12-16T12:00:58Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160230
dc.description.abstract В статье исследуются когнитивные риски цифровизации образовательного пространства и определяются проблемы психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Автор опирается на зарубежные и отечественные теории и формирует собственную междисциплинарную методологию исследования. Научно-практическое значение результатов заключается в выявлении проблем психолого-педагогического сопровождения цифровизации и предложении путей их решения, минимизирующих когнитивные риски и способствующих формированию нового психолого-педагогического знания, отвечающего вызовам цифровой эпохи. ru_RU
dc.description.abstract The article explores the cognitive risks of digitalization of the educational space and identifies the problems of psychological and pedagogical support of students. The author relies on foreign and domestic theories and forms his own interdisciplinary research methodology. The scientific and practical significance of the results is to identify the problems of psychological and pedagogical support of digitalization and suggest ways to solve them that minimize cognitive risks and contribute to the formation of a new psychological and pedagogical knowledge that meets the challenges of the digital age. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject когнитивные риски ru_RU
dc.subject цифровизация ru_RU
dc.subject образовательное пространство ru_RU
dc.subject цифровой образовательный курс ru_RU
dc.subject проблемы психолого-педагогического сопровождения ru_RU
dc.subject обучающиеся ru_RU
dc.subject cognitive risks en_US
dc.subject digitalization en_US
dc.subject educational space en_US
dc.subject digital educational course en_US
dc.subject problems of psychological and pedagogical support en_US
dc.subject students en_US
dc.title КОГНИТИВНЫЕ РИСКИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА И ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ru_RU
dc.title.alternative COGNITIVE RISKS OF DIGITALIZATION EDUCATIONAL SPACE AND CHALLENGES PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF TRAINERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147:004
dc.description.pages 198-206


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account