Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шайхелисламов Раис Фалихович | ru_RU |
dc.contributor.author | Мингалиева Лейсан Эмитовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T12:00:23Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T12:00:23Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160228 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается сущность и структура глобальной компетентности как многогранной когнитивной, социально-эмоциональной и гражданской цели обучения. Исследование направлено на выявление комплекса педагогических условий, способствующих формированию глобальной компетентности школьников, а также определение потенциала школьного образования в формировании ответственного гражданина. В исследовании использовались методы теоретического анализа и обобщения результатов завершённых мониторинговых исследований, проведенных Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Казанского (Приволжского) федерального университета (далее - Центр) в 2011-2019 годах, которые позволили получить достаточно полное представление о проблемах и затруднениях педагогических работников по широкому кругу вопросов, относящихся к реализации профессиональной деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers the essence and structure of global competence as a many-sided, cognitive, socio-emotional and civic learning goal. The study aims to identify a complex of pedagogical conditions that contribute to the formation of global competence of students, as well as to determine the potential of school education in the formation of a responsible citizen. The study used methods of theoretical analysis and generalization of the results of completed monitoring studies conducted by Volga Region Center for Advanced Training and Professional Retraining of Kazan (Volga region) Federal University (next - the Centre) in the years 2011-2019, which made it possible to obtain a fairly complete picture of the problems and difficulties of teachers on a wide range of issues related to the implementation of professional activities. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. | ru_RU |
dc.subject | PISA | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | глобальная компетентность | ru_RU |
dc.subject | глобальные компетенции | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетентность учителей | ru_RU |
dc.subject | дополнительное профессиональное педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | человеческий капитал | ru_RU |
dc.subject | профессиональные затруднения педагогических работников | ru_RU |
dc.subject | межпредметная интеграция | ru_RU |
dc.subject | системно-деятельностный подход в обучении | ru_RU |
dc.subject | PISA | en_US |
dc.subject | functional literacy | en_US |
dc.subject | global competency (global competencies) | en_US |
dc.subject | professional competence of teachers | en_US |
dc.subject | additional professional pedagogical education | en_US |
dc.subject | human capital | en_US |
dc.subject | professional difficulties of teachers | en_US |
dc.subject | intersubject integration | en_US |
dc.subject | system-activity approach in teaching | en_US |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF GLOBAL COMPETENCE OF SCHOOLCHILDREN | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 216-227 |