Электронный архив

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шайхелисламов Раис Фалихович ru_RU
dc.contributor.author Мингалиева Лейсан Эмитовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T12:00:23Z
dc.date.available 2020-12-16T12:00:23Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160228
dc.description.abstract В статье рассматривается сущность и структура глобальной компетентности как многогранной когнитивной, социально-эмоциональной и гражданской цели обучения. Исследование направлено на выявление комплекса педагогических условий, способствующих формированию глобальной компетентности школьников, а также определение потенциала школьного образования в формировании ответственного гражданина. В исследовании использовались методы теоретического анализа и обобщения результатов завершённых мониторинговых исследований, проведенных Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Казанского (Приволжского) федерального университета (далее - Центр) в 2011-2019 годах, которые позволили получить достаточно полное представление о проблемах и затруднениях педагогических работников по широкому кругу вопросов, относящихся к реализации профессиональной деятельности. ru_RU
dc.description.abstract The article considers the essence and structure of global competence as a many-sided, cognitive, socio-emotional and civic learning goal. The study aims to identify a complex of pedagogical conditions that contribute to the formation of global competence of students, as well as to determine the potential of school education in the formation of a responsible citizen. The study used methods of theoretical analysis and generalization of the results of completed monitoring studies conducted by Volga Region Center for Advanced Training and Professional Retraining of Kazan (Volga region) Federal University (next - the Centre) in the years 2011-2019, which made it possible to obtain a fairly complete picture of the problems and difficulties of teachers on a wide range of issues related to the implementation of professional activities. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject PISA ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject глобальная компетентность ru_RU
dc.subject глобальные компетенции ru_RU
dc.subject профессиональная компетентность учителей ru_RU
dc.subject дополнительное профессиональное педагогическое образование ru_RU
dc.subject человеческий капитал ru_RU
dc.subject профессиональные затруднения педагогических работников ru_RU
dc.subject межпредметная интеграция ru_RU
dc.subject системно-деятельностный подход в обучении ru_RU
dc.subject PISA en_US
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject global competency (global competencies) en_US
dc.subject professional competence of teachers en_US
dc.subject additional professional pedagogical education en_US
dc.subject human capital en_US
dc.subject professional difficulties of teachers en_US
dc.subject intersubject integration en_US
dc.subject system-activity approach in teaching en_US
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF GLOBAL COMPETENCE OF SCHOOLCHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 216-227


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика