Kazan Federal University Digital Repository

ТОЧКИ ПРОБЛЕМНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ НАЧИНАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шакирова Кадрия Бариевна ru_RU
dc.contributor.author Фазлеева Эльмира Илдаровна ru_RU
dc.contributor.author Тимербаева Наиля Вакифовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T12:00:08Z
dc.date.available 2020-12-16T12:00:08Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160227
dc.description.abstract В работе рассматриваются пути совершенствования подготовки и адаптации начинающих учителей математики на основе оказания тьюторской помощи. Тьютерское сопровождение направлено на выявление основных ошибок и трудностей, стоящих перед молодыми специалистами, их причин; а его результаты - на корректировку методической подготовки будущих учителей, способствующую повышению конкурентоспособности, обеспечению успешности в выбранной профессии. ru_RU
dc.description.abstract The paper considers ways to improve the training and adaptation of novice teachers of mathematics on the basis of providing tutoring assistance. Tutor support is aimed at identifying the main mistakes and difficulties faced by young professionals, their causes; and its results are aimed at correcting the methodological training of future teachers, which contributes to improving competitiveness and ensuring success in the chosen profession. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject подготовка будущих учителей ru_RU
dc.subject начинающий учитель математики ru_RU
dc.subject адаптация и тьюторское сопровождение начинающих учителей ru_RU
dc.subject training beginning math teachers en_US
dc.subject adaptation and tutoring for novice teachers en_US
dc.title ТОЧКИ ПРОБЛЕМНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ НАЧИНАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.title.alternative CHALLENGES IN TRAINING BEGINNING MATH TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 228-234


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics