dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шакирова Кадрия Бариевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фазлеева Эльмира Илдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тимербаева Наиля Вакифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T12:00:08Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T12:00:08Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160227 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассматриваются пути совершенствования подготовки и адаптации начинающих учителей математики на основе оказания тьюторской помощи. Тьютерское сопровождение направлено на выявление основных ошибок и трудностей, стоящих перед молодыми специалистами, их причин; а его результаты - на корректировку методической подготовки будущих учителей, способствующую повышению конкурентоспособности, обеспечению успешности в выбранной профессии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The paper considers ways to improve the training and adaptation of novice teachers of mathematics on the basis of providing tutoring assistance. Tutor support is aimed at identifying the main mistakes and difficulties faced by young professionals, their causes; and its results are aimed at correcting the methodological training of future teachers, which contributes to improving competitiveness and ensuring success in the chosen profession. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка будущих учителей |
ru_RU |
dc.subject |
начинающий учитель математики |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация и тьюторское сопровождение начинающих учителей |
ru_RU |
dc.subject |
training beginning math teachers |
en_US |
dc.subject |
adaptation and tutoring for novice teachers |
en_US |
dc.title |
ТОЧКИ ПРОБЛЕМНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ НАЧИНАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CHALLENGES IN TRAINING BEGINNING MATH TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
228-234 |
|