Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шакирова Лилиана Рафиковна | ru_RU |
dc.contributor.author | Фазлеева Эльмира Илдаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T11:59:53Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T11:59:53Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160226 | |
dc.description.abstract | Саморегулируемое обучение является оптимальной моделью организации смешанного обучения, поскольку включает в себя идеи деятельностного и компетентностного подходов, развития способностей к саморегуляции и другие. Целью нашего исследования является разработка механизмов реализации саморегулируемого обучения в формате смешанного обучения на примере обучения студентов педагогического отделения Института математики и механики Казанского федерального университета. | ru_RU |
dc.description.abstract | Self-regulatory training is the optimal model for the organization of blended learning, as it includes the ideas of activity and competency-based approaches, development of self-regulatory abilities, and others. The aim of our study is to develop mechanisms for the implementation of self-regulatory learning in the format of blended learning on the example of teaching students of the pedagogical department of the Institute of Mathematics and Mechanics of Kazan Federal University. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. | ru_RU |
dc.subject | саморегулируемое обучение | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | self-regulatory learning | en_US |
dc.subject | blended learning | en_US |
dc.subject | competency-based approach | en_US |
dc.title | САМОРЕГУЛИРУЕМОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА | ru_RU |
dc.title.alternative | SELF-REGULATED AND MIXED LEARNING AS A UNIFIED TECHNOLOGY, ENSURING A COMPETENT APPROACH AT TRAINING OF UNIVERSITY STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 004.82:372.8 | |
dc.description.pages | 235-240 |