Электронный архив

САМОРЕГУЛИРУЕМОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шакирова Лилиана Рафиковна ru_RU
dc.contributor.author Фазлеева Эльмира Илдаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T11:59:53Z
dc.date.available 2020-12-16T11:59:53Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160226
dc.description.abstract Саморегулируемое обучение является оптимальной моделью организации смешанного обучения, поскольку включает в себя идеи деятельностного и компетентностного подходов, развития способностей к саморегуляции и другие. Целью нашего исследования является разработка механизмов реализации саморегулируемого обучения в формате смешанного обучения на примере обучения студентов педагогического отделения Института математики и механики Казанского федерального университета. ru_RU
dc.description.abstract Self-regulatory training is the optimal model for the organization of blended learning, as it includes the ideas of activity and competency-based approaches, development of self-regulatory abilities, and others. The aim of our study is to develop mechanisms for the implementation of self-regulatory learning in the format of blended learning on the example of teaching students of the pedagogical department of the Institute of Mathematics and Mechanics of Kazan Federal University. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject саморегулируемое обучение ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject компетентностный подход ru_RU
dc.subject self-regulatory learning en_US
dc.subject blended learning en_US
dc.subject competency-based approach en_US
dc.title САМОРЕГУЛИРУЕМОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА ru_RU
dc.title.alternative SELF-REGULATED AND MIXED LEARNING AS A UNIFIED TECHNOLOGY, ENSURING A COMPETENT APPROACH AT TRAINING OF UNIVERSITY STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 004.82:372.8
dc.description.pages 235-240


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика