dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шакирова Лилиана Рафиковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фазлеева Эльмира Илдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T11:59:53Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T11:59:53Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160226 |
|
dc.description.abstract |
Саморегулируемое обучение является оптимальной моделью организации смешанного обучения, поскольку включает в себя идеи деятельностного и компетентностного подходов, развития способностей к саморегуляции и другие. Целью нашего исследования является разработка механизмов реализации саморегулируемого обучения в формате смешанного обучения на примере обучения студентов педагогического отделения Института математики и механики Казанского федерального университета. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Self-regulatory training is the optimal model for the organization of blended learning, as it includes the ideas of activity and competency-based approaches, development of self-regulatory abilities, and others. The aim of our study is to develop mechanisms for the implementation of self-regulatory learning in the format of blended learning on the example of teaching students of the pedagogical department of the Institute of Mathematics and Mechanics of Kazan Federal University. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
саморегулируемое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
self-regulatory learning |
en_US |
dc.subject |
blended learning |
en_US |
dc.subject |
competency-based approach |
en_US |
dc.title |
САМОРЕГУЛИРУЕМОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SELF-REGULATED AND MIXED LEARNING AS A UNIFIED TECHNOLOGY, ENSURING A COMPETENT APPROACH AT TRAINING OF UNIVERSITY STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
004.82:372.8 |
|
dc.description.pages |
235-240 |
|