Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-КВЕСТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Швайкина Нина Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T11:59:36Z
dc.date.available 2020-12-16T11:59:36Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160225
dc.description.abstract Данное исследование посвящено вопросу использования технологии веб-квестов в преподавании иностранных языков в техническое вузе. Целью данной статьи является описание работы по созданию веб-квеста в процессе обучения иностранному языку на факультете промышленного и гражданского строительства (ПГС), выявление эффективности данной технологии в формировании иноязычной компетентности будущих инженеров. Экспериментальная работа проводилась в течение двух семестров на занятиях по иностранному языку. В эксперименте участвовали 45 человек - студентов факультета ПГС. Применяемые методы исследования в данной работе это анкетирование студентов и итоговое тестирование учащихся в виде создания языкового портфолио по окончанию курса и участие в конкурсе презентаций. ru_RU
dc.description.abstract This study focuses on the use of web quest technology in teaching foreign languages at a technical university. The purpose of this article is to show and reveal the work of creating a web quest in classes of foreign language teaching with students of the Faculty of Industrial and Civil Engineering (ICE), to identify the effectiveness of this technology in the ELT process for future engineers. The pilot work was conducted during the two semesters in foreign language classes. 45 people - students of the Faculty of ICE participated in the experiment. The research methods used in this work are the questionnaire for students and the final testing of students in the form of the creation of a language portfolio at the end of the course. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject веб-квест ru_RU
dc.subject геймификация ru_RU
dc.subject студенты-инженеры ru_RU
dc.subject обучение иностранному языку ru_RU
dc.subject технологии игрового обучения ru_RU
dc.subject контент игры ru_RU
dc.subject ролевой подход ru_RU
dc.subject web quest en_US
dc.subject gamification en_US
dc.subject engineering students en_US
dc.subject foreign language teaching en_US
dc.subject game learning technologies en_US
dc.subject game content en_US
dc.subject role-playing approach en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-КВЕСТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ ru_RU
dc.title.alternative USE OF WEB QUEST TECHNOLOGY IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES IN A TECHNICAL UNIVERSITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 240-244


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика