Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Швайкина Нина Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T11:59:36Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T11:59:36Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160225 | |
dc.description.abstract | Данное исследование посвящено вопросу использования технологии веб-квестов в преподавании иностранных языков в техническое вузе. Целью данной статьи является описание работы по созданию веб-квеста в процессе обучения иностранному языку на факультете промышленного и гражданского строительства (ПГС), выявление эффективности данной технологии в формировании иноязычной компетентности будущих инженеров. Экспериментальная работа проводилась в течение двух семестров на занятиях по иностранному языку. В эксперименте участвовали 45 человек - студентов факультета ПГС. Применяемые методы исследования в данной работе это анкетирование студентов и итоговое тестирование учащихся в виде создания языкового портфолио по окончанию курса и участие в конкурсе презентаций. | ru_RU |
dc.description.abstract | This study focuses on the use of web quest technology in teaching foreign languages at a technical university. The purpose of this article is to show and reveal the work of creating a web quest in classes of foreign language teaching with students of the Faculty of Industrial and Civil Engineering (ICE), to identify the effectiveness of this technology in the ELT process for future engineers. The pilot work was conducted during the two semesters in foreign language classes. 45 people - students of the Faculty of ICE participated in the experiment. The research methods used in this work are the questionnaire for students and the final testing of students in the form of the creation of a language portfolio at the end of the course. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. | ru_RU |
dc.subject | веб-квест | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | студенты-инженеры | ru_RU |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru_RU |
dc.subject | технологии игрового обучения | ru_RU |
dc.subject | контент игры | ru_RU |
dc.subject | ролевой подход | ru_RU |
dc.subject | web quest | en_US |
dc.subject | gamification | en_US |
dc.subject | engineering students | en_US |
dc.subject | foreign language teaching | en_US |
dc.subject | game learning technologies | en_US |
dc.subject | game content | en_US |
dc.subject | role-playing approach | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-КВЕСТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | USE OF WEB QUEST TECHNOLOGY IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES IN A TECHNICAL UNIVERSITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 240-244 |