dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Руденко Ирина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Груздова Инна Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Емельянова Ирина Никитична |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ошкина Алла Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T11:43:30Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T11:43:30Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160223 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются вопросы совершенствования профессиональной подготовки будущих педагогов. Целью статьи является изучение и обоснование возможностей проектирования апостериорной составляющей в образовательной деятельности вуза. Авторы доказывают, что обращение к данным видам моделей связано с реализацией практико-ориентированного подхода в педагогическом образовании. Главная задача такой подготовки направлена на формирование у обучающихся индивидуального педагогического опыта. В статье раскрыто понятие "апостериорная модель"; проанализированы труды зарубежных авторов по внедрению в образовательную практику моделей обучения на основе опыта учащихся. Ведущим методом получения эмпирических данных явился метод анкетирования, проводимый среди 200 студентов Тольяттинского государственного университета, и позволивший выявить "затруднения", которые мотивируют будущих педагогов осуществлять собственные "открытия" и компенсировать недостающие знания в процессе привлечения дополнительной информации. Результатом исследования и предметом дискуссии является обоснование способов получения индивидуального творческого опыта студентов. В заключении делаются выводы о том, что апостериорная модель актуализирует продуктивную самостоятельную учебную деятельность студентов, способствует повышению их познавательной активности. Новизна исследования заключается в теоретическом обосновании возможностей внедрения апостериорной составляющей в процесс профессиональной подготовки студентов в вузе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the issues of improving the professional training of future teachers. The aim of the article is to study and justify the possibilities of designing an posteriori component in the educational activities of a university. The authors prove that the appeal to these types of models is associated with the implementation of a practice-oriented approach in teacher education. The main objective of such training is aimed at the formation of students' individual pedagogical experience. The article discloses the concept of "posterior model"; analyzes the works of foreign authors on the introduction of educational models into educational practice based on student experience. The leading method of obtaining empirical data was the questionnaire method, conducted among 200 students of Togliatti State University, which allowed to identify the "difficulties" that motivate future teachers to make their own "discoveries" and compensate for the missing knowledge in the process of attracting additional information. The result of the study and the subject of discussion is the substantiation of ways to obtain individual creative experience of students. In conclusion, it is concluded that the posterior model actualizes a productive independent educational activity of students, contributes to an increase in their cognitive activity. The novelty of the study lies in the theoretical justification of the possibilities of introducing an a posteriori component in the process of professional training of students at a university. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
апостериорная модель |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
higher education |
en_US |
dc.subject |
teacher |
en_US |
dc.subject |
professional training |
en_US |
dc.subject |
posterior model |
en_US |
dc.subject |
individual experience |
en_US |
dc.subject |
professional activity |
en_US |
dc.title |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АПОСТЕРИОРНОЙ МОДЕЛИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
IMPROVEMENT OF PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE TEACHERSON THE BASIS OF DESIGN AND IMPLEMENTATION OF THE APOSTERIOR MODEL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
55-63 |
|