Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Самигуллина Галина Савельевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T11:43:11Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T11:43:11Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160222 | |
dc.description.abstract | В работе с позиции рассматриваются конструктивные и организационно-деятельностные компетенции учителя при проектировании лекционно-семинарских занятий по географии. Практическое значение результатов заключается в раскрытии возможностей лекционно-семинарских занятий в условиях компетентностного подхода; введения понятия "активное внимание", "дидактическая плотность урока"; возможности аудиовизуальных средств обучения с целью дидактического насыщения урока. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this paper, we consider the constructive and organizational-activity competence of the teacher in the design of lectures and seminars on geography. Practical value of results consists in most lecture and seminar classes in conditions of competence approach; the introduction of the concept of "active attention", "teaching density lesson"; the possibilities of audiovisual means of teaching with the didactic purpose of the saturation of the lesson. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. | ru_RU |
dc.subject | урок-лекция | ru_RU |
dc.subject | дидактическая плотность урока | ru_RU |
dc.subject | активное внимание | ru_RU |
dc.subject | темпоритмический рисунок урока | ru_RU |
dc.subject | lesson-lecture | en_US |
dc.subject | didactic density of the lesson | en_US |
dc.subject | active attention | en_US |
dc.subject | temporitmic drawing of the lesson | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЛЕКЦИОННО-СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ГЕОГРАФИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | FORMATION OF CONSTRUCTIVE AND ORGANIZATIONAL-ACTIVITY COMPETENCIES OF TEACHERS IN THE DESIGN OF LECTURES AND SEMINARS ON GEOGRAPHY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.02 | |
dc.description.pages | 73-79 |