Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЛЕКЦИОННО-СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ГЕОГРАФИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Самигуллина Галина Савельевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T11:43:11Z
dc.date.available 2020-12-16T11:43:11Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160222
dc.description.abstract В работе с позиции рассматриваются конструктивные и организационно-деятельностные компетенции учителя при проектировании лекционно-семинарских занятий по географии. Практическое значение результатов заключается в раскрытии возможностей лекционно-семинарских занятий в условиях компетентностного подхода; введения понятия "активное внимание", "дидактическая плотность урока"; возможности аудиовизуальных средств обучения с целью дидактического насыщения урока. ru_RU
dc.description.abstract In this paper, we consider the constructive and organizational-activity competence of the teacher in the design of lectures and seminars on geography. Practical value of results consists in most lecture and seminar classes in conditions of competence approach; the introduction of the concept of "active attention", "teaching density lesson"; the possibilities of audiovisual means of teaching with the didactic purpose of the saturation of the lesson. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject урок-лекция ru_RU
dc.subject дидактическая плотность урока ru_RU
dc.subject активное внимание ru_RU
dc.subject темпоритмический рисунок урока ru_RU
dc.subject lesson-lecture en_US
dc.subject didactic density of the lesson en_US
dc.subject active attention en_US
dc.subject temporitmic drawing of the lesson en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЛЕКЦИОННО-СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ГЕОГРАФИИ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF CONSTRUCTIVE AND ORGANIZATIONAL-ACTIVITY COMPETENCIES OF TEACHERS IN THE DESIGN OF LECTURES AND SEMINARS ON GEOGRAPHY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.02
dc.description.pages 73-79


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account