dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Самигуллина Галина Савельевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T11:43:11Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T11:43:11Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160222 |
|
dc.description.abstract |
В работе с позиции рассматриваются конструктивные и организационно-деятельностные компетенции учителя при проектировании лекционно-семинарских занятий по географии. Практическое значение результатов заключается в раскрытии возможностей лекционно-семинарских занятий в условиях компетентностного подхода; введения понятия "активное внимание", "дидактическая плотность урока"; возможности аудиовизуальных средств обучения с целью дидактического насыщения урока. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In this paper, we consider the constructive and organizational-activity competence of the teacher in the design of lectures and seminars on geography. Practical value of results consists in most lecture and seminar classes in conditions of competence approach; the introduction of the concept of "active attention", "teaching density lesson"; the possibilities of audiovisual means of teaching with the didactic purpose of the saturation of the lesson. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
урок-лекция |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая плотность урока |
ru_RU |
dc.subject |
активное внимание |
ru_RU |
dc.subject |
темпоритмический рисунок урока |
ru_RU |
dc.subject |
lesson-lecture |
en_US |
dc.subject |
didactic density of the lesson |
en_US |
dc.subject |
active attention |
en_US |
dc.subject |
temporitmic drawing of the lesson |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЛЕКЦИОННО-СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ГЕОГРАФИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FORMATION OF CONSTRUCTIVE AND ORGANIZATIONAL-ACTIVITY COMPETENCIES OF TEACHERS IN THE DESIGN OF LECTURES AND SEMINARS ON GEOGRAPHY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.02 |
|
dc.description.pages |
73-79 |
|