Kazan Federal University Digital Repository

МОДЕЛЬ ПЕРСОНИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ УНИВЕРСИТЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Самохвалова - Спыну Светлана Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Рыжова Ольга Семеновна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T11:42:54Z
dc.date.available 2020-12-16T11:42:54Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160221
dc.description.abstract В работе представлена модель персонифицированного обучения будущих педагогов. Реализация модели в условиях образовательного кластера Южного федерального университета решает задачу эффективного включения бакалавров в процесс разработки и продвижения по индивидуальным образовательным траекториям. Данная модель прошла апробацию в 2016-2019 годах при участии 100 студентов 1-4 курсов. Практическое применение модели позволило: определить основные условия реализации персонифицированного обучения; выявить специфику применения метода индивидуальной профессиональной образовательной траектории в студенческом возрасте; повысить мотивацию к самообразовательной деятельности; уточнить механизмы повышения эффективности практико-ориентированного обучения. ru_RU
dc.description.abstract The paper presents a model of personified training for future teachers. The implementation of the model in the educational cluster of the Southern Federal University solves the problem of effectively including bachelors in the process of developing and promoting individual educational paths. This model was tested in 2016-2019 with the participation of 100 students of 1-4 courses. Practical application of the model allowed: to determine the basic conditions for the implementation of personified training; to identify the specifics of the application of the method of individual professional educational trajectory at the student age; increase motivation for self-educational activities; clarify the mechanisms for increasing the effectiveness of practice-oriented training. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject персонифицированное обучение ru_RU
dc.subject педагогическое образование ru_RU
dc.subject индивидуальная образовательная траектория ru_RU
dc.subject студент ru_RU
dc.subject самообразование ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject профессиональное целеполагание ru_RU
dc.subject метод контроля и оценки ru_RU
dc.subject средства и формы персонифицированного обучения в вузе ru_RU
dc.subject образовательный кластер ru_RU
dc.subject model en_US
dc.subject personified training en_US
dc.subject teacher education en_US
dc.subject individual educational path en_US
dc.subject student en_US
dc.subject self-education en_US
dc.subject motivation en_US
dc.subject professional goal-setting en_US
dc.subject monitoring and evaluation method en_US
dc.subject means and forms of personified learning in a university en_US
dc.subject educational cluster en_US
dc.title МОДЕЛЬ ПЕРСОНИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ УНИВЕРСИТЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА ru_RU
dc.title.alternative MODEL OF PERSONIFICATION OF PEDAGOGICAL EDUCATION IN THE CONDITIONS OF A UNIVERSITY EDUCATIONAL CLASTER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 79-85


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics