Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Самохвалова - Спыну Светлана Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Рыжова Ольга Семеновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T11:42:54Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T11:42:54Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160221 | |
dc.description.abstract | В работе представлена модель персонифицированного обучения будущих педагогов. Реализация модели в условиях образовательного кластера Южного федерального университета решает задачу эффективного включения бакалавров в процесс разработки и продвижения по индивидуальным образовательным траекториям. Данная модель прошла апробацию в 2016-2019 годах при участии 100 студентов 1-4 курсов. Практическое применение модели позволило: определить основные условия реализации персонифицированного обучения; выявить специфику применения метода индивидуальной профессиональной образовательной траектории в студенческом возрасте; повысить мотивацию к самообразовательной деятельности; уточнить механизмы повышения эффективности практико-ориентированного обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper presents a model of personified training for future teachers. The implementation of the model in the educational cluster of the Southern Federal University solves the problem of effectively including bachelors in the process of developing and promoting individual educational paths. This model was tested in 2016-2019 with the participation of 100 students of 1-4 courses. Practical application of the model allowed: to determine the basic conditions for the implementation of personified training; to identify the specifics of the application of the method of individual professional educational trajectory at the student age; increase motivation for self-educational activities; clarify the mechanisms for increasing the effectiveness of practice-oriented training. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. | ru_RU |
dc.subject | модель | ru_RU |
dc.subject | персонифицированное обучение | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | индивидуальная образовательная траектория | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | профессиональное целеполагание | ru_RU |
dc.subject | метод контроля и оценки | ru_RU |
dc.subject | средства и формы персонифицированного обучения в вузе | ru_RU |
dc.subject | образовательный кластер | ru_RU |
dc.subject | model | en_US |
dc.subject | personified training | en_US |
dc.subject | teacher education | en_US |
dc.subject | individual educational path | en_US |
dc.subject | student | en_US |
dc.subject | self-education | en_US |
dc.subject | motivation | en_US |
dc.subject | professional goal-setting | en_US |
dc.subject | monitoring and evaluation method | en_US |
dc.subject | means and forms of personified learning in a university | en_US |
dc.subject | educational cluster | en_US |
dc.title | МОДЕЛЬ ПЕРСОНИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ УНИВЕРСИТЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА | ru_RU |
dc.title.alternative | MODEL OF PERSONIFICATION OF PEDAGOGICAL EDUCATION IN THE CONDITIONS OF A UNIVERSITY EDUCATIONAL CLASTER | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 79-85 |