Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сафин Алексей Алексеевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Ожмекова Наталья Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Бикташева Алла Шавкатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T11:42:38Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T11:42:38Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160220 | |
dc.description.abstract | Актуальность проблемы обусловлена необходимостью систематизации профессиональных проблем педагога, возникающих при организации и реализации образовательного процесса в дистанционной форме. Целью статьи является обобщение причин возникновения профессиональных затруднений педагога при реализации дистанционного обучения в общеобразовательной организации, определение готовности педагога к реализации дистанционного обучения. Ведущими методами исследования данной проблемы явился теоретический (анализ, конкретизация, обобщение и т.д.) и диагностический (анкетирование, интервьюирование, тестирование), проводимый среди 318 педагогов, позволивший выявить уровень готовности педагогических работников к переводу образовательного процесса на дистанционную форму. В статье описаны и раскрыты основные объективные и субъективные причины возникновения затруднений педагогов по реализации дистанционного обучения в общеобразовательной организации, приведен опыт работы по совершенствованию информационной компетентности педагога. Представленные в статье материалы позволяют наметить дальнейшие пути развития дистанционного образования в общеобразовательных организациях. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of the problem is due to the need to systematize the professional problems of the teacher arising from the organization and implementation of the educational process in remote form. The purpose of the article is to summarize the reasons for the teacher's professional difficulties in the implementation of distance learning in a general educational organization, to determine the readiness of a teacher to realize distance learning. The leading research methods for this problem were diagnostic (testing, questioning, interviewing) and theoretical (generalization, analysis, concretization, etc.) conducted among 318 teachers, which made it possible to identify the level of readiness of teachers to transfer the educational process to distance learning. The article describes and discloses the main objective and subjective reasons for the difficulties of teachers in the implementation of distance learning in a general educational organization, gives experience in improving the information competence of a teacher. The materials presented in the article allow us to outline further ways of developing distance education in general educational organizations. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | информационная компетентность | ru_RU |
dc.subject | профессиональные проблемы | ru_RU |
dc.subject | профессиональные затруднения | ru_RU |
dc.subject | дистанционные технологии | ru_RU |
dc.subject | distance learning | en_US |
dc.subject | professional difficulties | en_US |
dc.subject | informational competence | en_US |
dc.subject | professional problems | en_US |
dc.subject | distant learning technologies | en_US |
dc.title | ПЕРЕВОД ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | TRANSFER OF GENERAL EDUCATION ORGANIZATIONS TO DISTANCE LEARNING: PROBLEMS AND PROSPECTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 85-92 |