Kazan Federal University Digital Repository

ПЕРЕВОД ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сафин Алексей Алексеевич ru_RU
dc.contributor.author Ожмекова Наталья Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Бикташева Алла Шавкатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T11:42:38Z
dc.date.available 2020-12-16T11:42:38Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160220
dc.description.abstract Актуальность проблемы обусловлена необходимостью систематизации профессиональных проблем педагога, возникающих при организации и реализации образовательного процесса в дистанционной форме. Целью статьи является обобщение причин возникновения профессиональных затруднений педагога при реализации дистанционного обучения в общеобразовательной организации, определение готовности педагога к реализации дистанционного обучения. Ведущими методами исследования данной проблемы явился теоретический (анализ, конкретизация, обобщение и т.д.) и диагностический (анкетирование, интервьюирование, тестирование), проводимый среди 318 педагогов, позволивший выявить уровень готовности педагогических работников к переводу образовательного процесса на дистанционную форму. В статье описаны и раскрыты основные объективные и субъективные причины возникновения затруднений педагогов по реализации дистанционного обучения в общеобразовательной организации, приведен опыт работы по совершенствованию информационной компетентности педагога. Представленные в статье материалы позволяют наметить дальнейшие пути развития дистанционного образования в общеобразовательных организациях. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the problem is due to the need to systematize the professional problems of the teacher arising from the organization and implementation of the educational process in remote form. The purpose of the article is to summarize the reasons for the teacher's professional difficulties in the implementation of distance learning in a general educational organization, to determine the readiness of a teacher to realize distance learning. The leading research methods for this problem were diagnostic (testing, questioning, interviewing) and theoretical (generalization, analysis, concretization, etc.) conducted among 318 teachers, which made it possible to identify the level of readiness of teachers to transfer the educational process to distance learning. The article describes and discloses the main objective and subjective reasons for the difficulties of teachers in the implementation of distance learning in a general educational organization, gives experience in improving the information competence of a teacher. The materials presented in the article allow us to outline further ways of developing distance education in general educational organizations. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject информационная компетентность ru_RU
dc.subject профессиональные проблемы ru_RU
dc.subject профессиональные затруднения ru_RU
dc.subject дистанционные технологии ru_RU
dc.subject distance learning en_US
dc.subject professional difficulties en_US
dc.subject informational competence en_US
dc.subject professional problems en_US
dc.subject distant learning technologies en_US
dc.title ПЕРЕВОД ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ru_RU
dc.title.alternative TRANSFER OF GENERAL EDUCATION ORGANIZATIONS TO DISTANCE LEARNING: PROBLEMS AND PROSPECTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 85-92


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics