Kazan Federal University Digital Repository

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сафина Резида Нургаяновна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T11:42:22Z
dc.date.available 2020-12-16T11:42:22Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160219
dc.description.abstract Данная статья раскрывает возможности дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в совершенствовании цифровой компетентности преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов учреждений среднего профессионального образования. В статье рассмотрены пути и средства реализации содержания дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов учреждений среднего профессионального образования, ориентированных на включение освоенного опыта в реальную практику слушателей для решения конкретных проблем профессиональной деятельности. На основе анализа нормативно-правовых документов и научно-методической литературы определены цель, задачи и содержание формирования профессиональных компетенций преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов учреждений среднего профессионального образования в рамках реализации дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации и посткурсовой период. Цель дополнительной профессиональной образовательной программы: формирование цифровой компетентности, медиаграмотности преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов СПО, нацеленных на решение инновационных задач и поиск экспериментальных подходов к содержанию практико-ориентированного образования в условиях безопасной цифровой образовательной среды. В ходе реализации данной дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации используются такие методы, как рефлексивный анализ, моделирование, метод проектов и др. Профессиональные компетентности, сформированные в ходе реализации дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации, предназначены для решения задач среднего профессионального образования в практической деятельности преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов. ru_RU
dc.description.abstract This article explores the possibilities of an additional professional educational training program in improving the digital competence of teachers of general professional disciplines and interdisciplinary courses of secondary vocational education institutions. The article examines the ways and means of implementing the content of an additional professional educational program to improve the qualifications of teachers of general vocational disciplines and interdisciplinary courses of secondary vocational education institutions, aimed at incorporating the learned experience into the real practice of students to solve specific problems of professional activity.On the basis of analysis of regulatory documents and scientific and methodical literature, the purpose, objectives and content of the formation of professional competences of teachers of general professional disciplines and interdisciplinary courses of secondary vocational education institutions within the framework of the implementation of an additional professional educational program of professional development and post-course period are defined. The aim of the additional professional education programme is to develop digital competence, media literacy of teachers in general professional disciplines and interdisciplinary COURSES of THE SPO, aimed at solving innovative problems and finding experimental approaches to the content of practice-oriented education in a safe digital educational environment.This additional professional training programme uses methods such as reflexive analysis, modeling, project method, etc.The professional competencies developed in the course of the implementation of the additional professional educational training program are designed to address the challenges of secondary vocational education in the practical activities of teachers of general professional disciplines and interdisciplinary courses. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject цифровая компетентность ru_RU
dc.subject среднее профессиональное образование ru_RU
dc.subject дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации ru_RU
dc.subject посткурсовой период ru_RU
dc.subject цифровая образовательная среда ru_RU
dc.subject преподаватель общепрофессиональных дисциплин ru_RU
dc.subject digital competence en_US
dc.subject secondary vocational education en_US
dc.subject additional professional education program en_US
dc.subject post-course period en_US
dc.subject digital educational environment en_US
dc.subject institution teacher vocational education en_US
dc.title СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ru_RU
dc.title.alternative IMPROVING THE DIGITAL COMPETENCE OF TEACHERS IN THE DEVELOPMENT OF THE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.2
dc.description.pages 93-102


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics