Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сафина Резида Нургаяновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T11:42:22Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T11:42:22Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160219 | |
dc.description.abstract | Данная статья раскрывает возможности дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в совершенствовании цифровой компетентности преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов учреждений среднего профессионального образования. В статье рассмотрены пути и средства реализации содержания дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов учреждений среднего профессионального образования, ориентированных на включение освоенного опыта в реальную практику слушателей для решения конкретных проблем профессиональной деятельности. На основе анализа нормативно-правовых документов и научно-методической литературы определены цель, задачи и содержание формирования профессиональных компетенций преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов учреждений среднего профессионального образования в рамках реализации дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации и посткурсовой период. Цель дополнительной профессиональной образовательной программы: формирование цифровой компетентности, медиаграмотности преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов СПО, нацеленных на решение инновационных задач и поиск экспериментальных подходов к содержанию практико-ориентированного образования в условиях безопасной цифровой образовательной среды. В ходе реализации данной дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации используются такие методы, как рефлексивный анализ, моделирование, метод проектов и др. Профессиональные компетентности, сформированные в ходе реализации дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации, предназначены для решения задач среднего профессионального образования в практической деятельности преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article explores the possibilities of an additional professional educational training program in improving the digital competence of teachers of general professional disciplines and interdisciplinary courses of secondary vocational education institutions. The article examines the ways and means of implementing the content of an additional professional educational program to improve the qualifications of teachers of general vocational disciplines and interdisciplinary courses of secondary vocational education institutions, aimed at incorporating the learned experience into the real practice of students to solve specific problems of professional activity.On the basis of analysis of regulatory documents and scientific and methodical literature, the purpose, objectives and content of the formation of professional competences of teachers of general professional disciplines and interdisciplinary courses of secondary vocational education institutions within the framework of the implementation of an additional professional educational program of professional development and post-course period are defined. The aim of the additional professional education programme is to develop digital competence, media literacy of teachers in general professional disciplines and interdisciplinary COURSES of THE SPO, aimed at solving innovative problems and finding experimental approaches to the content of practice-oriented education in a safe digital educational environment.This additional professional training programme uses methods such as reflexive analysis, modeling, project method, etc.The professional competencies developed in the course of the implementation of the additional professional educational training program are designed to address the challenges of secondary vocational education in the practical activities of teachers of general professional disciplines and interdisciplinary courses. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. | ru_RU |
dc.subject | цифровая компетентность | ru_RU |
dc.subject | среднее профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации | ru_RU |
dc.subject | посткурсовой период | ru_RU |
dc.subject | цифровая образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | преподаватель общепрофессиональных дисциплин | ru_RU |
dc.subject | digital competence | en_US |
dc.subject | secondary vocational education | en_US |
dc.subject | additional professional education program | en_US |
dc.subject | post-course period | en_US |
dc.subject | digital educational environment | en_US |
dc.subject | institution teacher vocational education | en_US |
dc.title | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | IMPROVING THE DIGITAL COMPETENCE OF TEACHERS IN THE DEVELOPMENT OF THE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.2 | |
dc.description.pages | 93-102 |